26 июля 2018 г.

Режим войны в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Режим войны в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft
Режим войны, это новый вид PvP-сражений в открытом мире. Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами - игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом. Благодаря новой системе разработчики действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом им помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.

Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто застряли в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот, сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры.

Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой возможно строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.

Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.

Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Разработчики наконец подкорректировали этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.

Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов - клавиша N. Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха, будут доступны только в новых зонах дополнения "Битва за Азерот".

Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню - Заранее собранные группы, чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны, чтобы изменить это, надо вернутся в Оргриммар или Штормград.

Источник: World of Warcraft™

Режим войны в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Популярные сообщения