27 июля 2018 г.

Охота за головами, гильдия дуэлянтов в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Охота за головами, гильдия дуэлянтов в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft
С дополнения "Битва за Азерот" в режиме PvP будет много обновлений и нововведений, в том числе охота за головами,  гильдия дуэлянтов, сброс припасов с воздуха и изменения в уровнях чести. Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении "Битва за Азерот", у всех игроков, как закаленных в PvP-схватках ветеранов, так и новичков, желающих испытать себя, у всех будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса. В этой статье подробно будет рассказано о некоторых из этих нововведений.

Охота за головами


У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению.

Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны "Битвы за Азерот" могут отображаться три или более, имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.

Сброс припасов с воздуха


Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Надо смотреть в оба - ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.

Боец гильдии дуэлянтов


Сражаясь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях один на один на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. За серию побед можно получать достижения, такие как - Искусный дуэлянт, за которое дается звание игрока - Соперник.

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом: в статье об изменениях PvP-рейтинга.

Изменения в уровнях чести


Система очков чести в дополнении "Легион" основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому разработчики внесут соответствующие изменения в систему чести - за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды.

Участвуя в PvP-сражениях, игрок будет зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести он сможет получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, игроки будут получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы достижения видели все. В дополнении "Битва за Азерот" очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении "Легион", будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для учетной записи игрока в дополнении "Битва за Азерот".

Если игрок уже получил часть этих наград в дополнении "Легион", они останутся за ним независимо от того, соответствуете ли он новым критериям по количеству очков чести.

Источник: World of Warcraft™

Охота за головами, гильдия дуэлянтов в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Популярные сообщения