24 июля 2018 г.

Изменения PvP-рейтинга и PvP-награды в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Изменения PvP-рейтинга и PvP-награды в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft
Перед выходом дополнения "Битва за Азерот" разработчики игры "World of Warcraft" модернизировали систему поощрения в PvP. Это пока предварительные изменения для PvP, чтобы не пропустить все нововведения отслеживайте их на сайте разработчика, ссылку приведу в конце статьи. Сегодня расскажу о новых распределения рангов в PvP по диапазонам рейтинга. О званиях типа Гладиатор и Фаворит и, главное, об обновлении способов получении наград в PvP в целом и в частности за навыки.

Новые диапазоны рейтинга и распределение рангов в них.

В игре World of Warcraft™ уже многие годы рейтинг игроков вычисляется исходя из результативности по системе Эло, вот только для самих игроков эти цифровые значения остаются непонятными. Только в конце сезона активные участники PvP-схваток могут узнать звание, которое они заслужили, допустим, Гладиатор или Фаворит.

Чтобы устранить это неудобство, разработчики в новом дополнении "Битва за Азерот" создадут новую систему, которая, по их мнению, будет более понятной игрокам. Теперь можно будет сразу видеть свой прогресс в рейтинге и по достижению определённого ранга получать соответствующие этому рангу награды.

Вот список рангов и цифровые значения, по которым они определяются:
Боец: 1400 — 1599
Претендент: 1600 — 1799
Фаворит: 1800 — 2099
Дуэлянт: 2100 — 2399
Гладиатор: 2400 и выше

Новая система поощрения в PvP за навыки и участие

Изменения коснутся и способов получения яростных верховых животных. В системе, действующей в дополнении "Легион", необходимо одержать сто побед в рейтинговых боях на арене три на три или сорок побед на рейтинговых полях боя. В дополнении "Битва за Азерот" учитываться будут рейтинговые матчи в любом составе, в том числе два на два. А поскольку мы стремимся к тому, чтобы косметические награды всегда были доступны всем персонажам на учетной записи, мы также решили, что и зарабатывать эти награды для своей коллекции можно будет общими усилиями всех ваших персонажей в PvP.

В дополнении "Битва за Азерот" вернут систему очков завоевания. Кроме того, каждую неделю можно будет получить предмет из комплекта, аналогичного тем, которые игроки добывают в рейдах. За сезон можно будет заработать полные комплекты, качество которых будет повышаться по мере прогресса игрока. Так игроки будут лучше понимать, сколько времени и усилий им понадобится для того, чтобы получить интересующий их предмет. Это поможет уравновесить систему случайных наград, которая используется в игре.

Все решают навыки

Когда изменения вступят в силу, разработчики хотят убедиться, что PvP-награды соразмерны навыкам игроков. Для этого планируется ввести особые награды, которые будут вручаться в конце недели примерно в то же время, что и сундуки с роскошным даром претендента за прохождение подземелий с эпохальными ключами. Эти еженедельные награды можно будет забрать из сундука в гильдии дуэлянтов в Зулдазаре - для Орды или Боралусе - для Альянса.

Заработав достаточно очков завоевания за неделю, игроки получат награду в сундуке с предметами соответствующего уровня. Уровень предметов будет зависеть от самого высокого ранга, достигнутого за прошлую неделю, причем по достижении нового ранга необходимо сыграть хотя бы один матч. Например, если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях три на три и выиграли один матч, то можете рассчитывать на предмет соответствующего уровня в конце недели. Но если вы достигли ранга «Дуэлянт» в боях три на три, а впоследствии сражались только в формате два на два, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, поскольку для этого нужно выиграть, хотя бы один матч в формате три на три.

Новые рейтинговые списки для каждого региона

Для наглядности системы, будут добавлены общие рейтинговые списки для каждого региона. Таким образом, достигнув ранга «Гладиатор», игрок может посмотреть, какое место занимаете в своем регионе, прямо в интерфейсе игры. Те, кто стремится к вершинам рейтинга, смогут пристально следить за своим прогрессом или даже похвастаться своими достижениями перед друзьями.

Что в конце сезона?

Разработчики пока не определились окончательно, какие награды будут даваться в конце сезона, но точно обещают, что особые сезонные титулы для гладиаторов, занимающих верхние строчки рейтинга, сохранятся. Достигшим ранга «Гладиатор» необходимо будет выиграть определенное количество матчей, чтобы получить верховое животное.

Источник: World of Warcraft™

Изменения PvP-рейтинга и PvP-награды в дополнении Битва за Азерот World of Warcraft

Популярные сообщения